24.02.23г. состоялось первое заседание исследовательской группы ‘Lesson study’ для совершенствования методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по английскому языку, а также, – в целях разработки концептуальных педагогических подходов.
На протяжении цикла проведения Lesson Study преподаватели работающие в группах будут:
использовать ежедневно собранные ими материалы периодического оценивания для согласования приоритетов обучения и развития учащихся;
совместно определять отвечающим установленным задачам метод преподавания, который будет в дальнейшем разрабатываться и совершенствоваться;
определять «исследуемых учащихся», каждый из которых является типичным представителем определенной группы учащихся в группе;
совместно планировать Lesson Study, в ходе которого будут использованы и тщательно изучены результаты методики его проведения в контексте результатов наблюдения за исследуемыми учащимися;
проводить Lesson Study и вести совместное их наблюдение, акцентируя особое внимание на обучении и развитии исследуемых учащихся.
проводить обсуждение Lesson Study с целью анализа реакции исследуемых учащихся на применяемый метод, достигнутого ими прогресса, демонстрируемых ими результатов обучения или
испытываемых трудностей в обучении, а также полученного опыта для
разработки методик преподавания или обучения в будущем;
формально представлять результаты использования подхода Lesson Study широкой аудитории коллег посредством презентации, демонстрации или коучинга.
Исследовательская работа проводится старшими преподавателями английского языка Багитовой А.Х., Аяпбергеновой О.А. и Даулетовой Э.М. и будет длится до конца учебного года.