Select Page

10 способов устранения отвлекающих факторов, которые мешают работе

10 способов устранения отвлекающих факторов, которые мешают работе

Когда отвлекающие факторы превалируют на рабочем месте, это слишком раздражает и не дает сконцентрироваться. Вся наша жизнь состоит из дней, дни из минут. Из коротких, но регулярных 10-минутных отвлечений в сумме может получиться довольно длительный период. Нам надо помнить, что жизнь слишком коротка, чтобы позволить себе тратить ее впустую. Если человек постоянно отвлекается, он будет вынужден плестись позади общей массы. И ни у кого не возникнет желания остановиться и подождать. Потому что в этой жизни каждый играет за себя. Никто не будет жалеть отстающего, ведь он сам избрал свою тактику.

 Что мешает человеку достигать цели?

Отвлекающие моменты становятся сложным препятствием на пути к достижению цели. Ненужные движения заставляют нас тратить время, а цель, тем не менее, все также призрачна. Необязательные вещи отнимают так много сил, но человеческие ресурсы не безграничны. В итоге, проделав столько ни к чему не ведущих манипуляций, мы чувствуем огромную усталость, но главная задача осталась так и не тронутой. Знаете ли вы, что существует несколько областей, где отвлекающие моменты могут быть устранены или сведены к минимуму?

Избавьтесь от вредных привычек

Для того чтобы продуктивно работать, человеческому телу необходимо много энергии. Стоит лишь отказаться от большей части вредных привычек, и вы заметите, как жизнь переходит на качественно новый уровень. Не принижайте эффект от воздействия водных процедур, физических упражнений, отдыха и правильного сбалансированного питания. Все вышеперечисленное должно стать непременным атрибутом ежедневного распорядка. Не забывайте о полноценном сне, привыкайте отходить ко сну в одно и то же время и не загромождайте зону для отдыха электронными гаджетами.

 

Избавьтесь от вредных привычек

Для самоорганизации и правильного распределения ресурсов вы можете воспользоваться услугами персонального тренера, который разработает для вас индивидуальную программу и научит искать мотивацию.

Телевизор – главный источник мусора

Исключите из своей жизни телевизор, считающийся главным передатчиком мусора для нашего сознания. По крайней мере, оборудуя свое рабочее место, вы всегда можете «забыть» взять с собой этот бесполезный ящик. Если вы часто работаете дома, отправьте телевизор в самую удаленную комнату. Этот трюк, как правило, хорошо работает.

Тишина помогает сосредоточиться

Как часто мы замечаем, что работаем, словно на автопилоте? Повсюду какофония звуков, едва различимая речь, озвучка текстовых сообщений, радио, непрерывно работающий факс. Как сосредоточиться в этом потоке звуков? И стоит нам услышать свой любимый хит на радиоволне, как мы незамедлительно переключаем на него свое внимание. Но первым и самым важным действием должно быть отнюдь не прослушивание песни. Волевым решением мы должны приказать себе встать и выключить приемник. Итак, мы пришли к выводу, что должны держать ситуацию под контролем и избавиться от большей части отвлекающих звуков. Написание доклада будет идти намного легче и продуктивней, когда наш мозг погрузится в состояние тишины. Подумайте над этим, когда у вашего проекта существуют четкие сроки сдачи.

doraz

Разгрузите день наперед

Очень хорошим приемом не отвлекаться является установленное на день расписание. Тайм-менеджмент более эффективен, когда перед глазами на бумаге расписаны приоритеты и неотложные дела. Подумайте о том, что в офисе существует слишком много поручений, возложенных на вас, которые в принципе вы делать не должны. Зафиксируйте это и избегайте их впредь.

Сколько времени вы тратите на выслушивание проблем своих сослуживцев, на чтение электронной почты и на ответы клиентам по телефону? Вы это делали всегда, потому что так привыкли. Но теперь настало время заняться своими важными и приоритетными делами. И пусть кто-то из коллег стучится в дверь вашего кабинета с очередной невероятной историей. Вы всегда можете сослаться на занятость, ведь в списке важных дел еще не вычеркнута половина позиций.

Организуйте свое рабочее место

Как мы помним, в организации эффективного рабочего процесса бичом и главным тормозом являются постоянные немотивированные перерывы. Но стоит правильно подготовить свое рабочее место, избавиться от лишних фотографий, цветных гравюр и ярких безделушек, как перерывы уменьшатся сами по себе. Глаза больше не будут блуждать по стене, выискивая милые вещицы и постоянно отвлекаясь. Убедитесь, что кабинет достаточно чист и полностью проветрен. Свежий воздух необходим вашим мыслям. Запаситесь питьевой водой и легким перекусом – в таком случае голод и жажда не будут дополнительно вас отвлекать.

dous

Устраните доступ к личной электронной почте

Ваше рабочее место почти идеально подготовлено, осталось исключить самый большой отвлекающий аспект офисного работника – компьютер с включенной почтой и чатами. Вы будете постоянно отвлекаться, отвечая на сообщения, которым попросту не будет конца и края. Особенно вас будут отвлекать звуковые сигналы. Даже если в этом сообщении не будет ничего важного, ваше любопытство возьмет верх. Поэтому потрудитесь отключить все чаты и социальные сети.

Если вы ведете важную деловую переписку, установите на свой гаджет специальное приложение, блокирующее социальные сайты. Для интереса вы можете контролировать время, которое вы тратите на посещение тех или иных ресурсов, установив приложение, фиксирующее вашу веб-деятельность.

Skills

Posted on

? 6th, 2016

Powered by themekiller.com